Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (с изменениями на 14 июня 2016 года)

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2010 года N 121-ос

Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

(с изменениями на 14 июня 2016 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 20 августа 2010 года N 234-ос;
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 5 декабря 2011 года N 141-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 22.12.2011);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 2 февраля 2012 года N 10-ос (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 19.03.2012);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 19 марта 2012 года N 35-ос (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 16.04.2012);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 19 сентября 2012 года N 97-ос (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 38, 08.10.2012);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 октября 2012 года N 131-ос (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 44, 19.11.2012);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.03.2013);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 года N 51-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.04.2013);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 56-ос (Учет, налоги, право - Северо-Запад, с приложением "Официальные документы", N 18, 7-27 мая 2013 года)
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 апреля 2013 года N 61-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.05.2013);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11 ноября 2013 года N 123-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.11.2013);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 ноября 2013 года N 130-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.12.2013);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 года N 30-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.03.2014);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2016 года N 43-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.04.2016);
     приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 14 июня 2016 года N 77-ос (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.06.2016).
____________________________________________________________________

     

     
     В целях приведения правовых актов в соответствие с действующим законодательством и повышения эффективности организации работы Комитета
     
приказываю:
     

     1. Утвердить Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности согласно приложению.
     

     2. Признать утратившими силу:
     
     приказ Комитета от 23.12.2008 N 355-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности";
     
     приказ Комитета от 12.03.2009 N 45-ос "О внесении изменений в приказ Комитета от 23.12.2008 N 355-ос".
     

     3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета А.Л.Мелкова.
     
     

Председатель Комитета
Д.А.Голубев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
3 июня 2010 года
Регистрационный N 9124
     

     

Приложение
к приказу Комитета
от 30 апреля 2010 года N 121-ос

     
РЕГЛАМЕНТ
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

(с изменениями на 14 июня 2016 года)

1. Общие положения

     

     1.1. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым председателем Комитета.
     

     1.2. Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Комитета: планирование; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности; организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета; порядок подготовки и проведения совещаний; порядок организации приема граждан и представителей организаций, в том числе порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан, порядок организации работы с запросами и обращениями депутатов и другие вопросы.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     1.3. Порядок работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству Комитета.
     

     1.4. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.
     (Пункт дополнительно включен с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос)
     
     

2. Планирование работы Комитета

     

     2. Организующей основой деятельности Комитета являются план работы Комитета на год, а также планы работы структурных подразделений Комитета на квартал.
     

     2.1. Формирование планов работы структурных подразделений Комитета на квартал:
     

     2.1.1. Планы работы на квартал составляются руководителями структурных подразделений Комитета, согласовываются с курирующим заместителем председателя Комитета и представляются на бумажном носителе не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду в организационно-контрольный отдел для составления Сводного плана работы структурных подразделений Комитета на квартал (далее - Сводный план).
     

     2.1.2. Сводный план разрабатывается организационно-контрольным отделом на основании планов работ структурных подразделений и за 15 дней до начала планируемого квартала передается на утверждение председателю Комитета.
     

     2.1.3. Утвержденный Сводный план хранится в организационно-контрольном отделе.
     

     2.2. Формирование плана работы Комитета на год:
     

     2.2.1. Предложения в план работы Комитета на год в электронном виде, а также на бумажном носителе, завизированные заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, представляются руководителями структурных подразделений Комитета в организационно-контрольный отдел в срок до 20 декабря текущего года.
     

     2.2.2. Не позднее 21 декабря текущего года предложения в план работы Комитета на год передаются в электронном виде в Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     2.2.3. В срок до 28 декабря текущего года Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды на основе представленных предложений формирует проект плана работы Комитета на год (далее - План) и передает в организационно-контрольный отдел в электронном виде, а также на бумажном носителе.
     

     2.2.4. Проект плана визируется председателем Комитета и представляется на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
     

     2.2.5. После согласования План рассылается по электронной почте руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения и учета в работе.
     

     2.2.6. Оригинал Плана хранится в организационно-контрольном отделе.
     

     2.3. План работы Комитета на год обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
     

     2.4. По поручению председателя Комитета, заместителей председателя могут разрабатываться тематические планы, которые утверждаются председателем Комитета.
     
     

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета

     

     3.1. В Комитете принимаются следующие правовые акты: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.
     

     3.2. Комитет издает следующие правовые акты:
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 апреля 2013 года N 61-ос. - См. предыдущую редакцию)
     
     распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2016 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 14 июня 2016 года N 77-ос. - См. предыдущую редакцию)
     
     приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Комитета.
     

     3.3. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании поручений председателя Комитета или заместителей председателя Комитета в течение 14 дней, если иное не определено в поручении (указании), либо разрабатываются по собственной инициативе.
     

     3.4. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
     

     3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц. Каждая страница проекта и приложения к нему должна быть завизирована в соответствии с пунктом 3.8.1 Регламента. В случае если объем проекта с приложениями составляет 10 и более страниц, проект с приложениями может быть прошит, пронумерован и завизирован с обратной стороны последней страницы с указанием даты визирования.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
     

     3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
     

     3.4.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
     

     3.4.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
     
     конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
     
     точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
     
     поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
     

     3.4.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
     
     переходные положения;
     
     указание о признании утратившим силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
     
     указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
     

     3.4.7. Проект должен быть оформлен, в том числе иметь необходимые реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Комитета.
     

     3.4.8. Проект правового акта Комитета до согласования юрисконсультом направляется на согласование курирующему данное направление заместителю председателя Комитета. Виза заместителя председателя должна включать дату визирования и расшифровку фамилии.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     3.5. К проекту прикладывается лист рассылки по форме согласно приложению. Лист рассылки заполняется начальником структурного подразделения, подготовившим проект.
     

     3.6. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
     
     со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;
     
     с заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
     

     3.7. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Комитета определяется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект.
     

     3.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.
     
     Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.
     

     3.8.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Комитета на оборотной стороне каждого листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
     

     3.8.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.
     
     Согласование проекта юридическим отделом в случае необходимости может быть оформлено в виде отдельного заключения.
     

     3.8.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать трех рабочих дней.
     
     В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней.
     

     3.8.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
     

     3.8.5. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.
     

     3.9. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.
     

     3.10. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.6-3.8.2 Регламента.
     

     3.11. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
     

     3.12. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
     

     3.13. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
     

     3.14. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в юридический отдел для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
     
     Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юридическим отделом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     3.15. Юридический отдел в течение трех рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
     
     Срок рассмотрения проекта юридическим отделом может быть продлен до пяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, юридического анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем проекта составляет десять и более листов.
     

     3.16. По результатам экспертизы в случае необходимости юридический отдел дает заключение с предложениями по их устранению.
     
     Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с редакторскими замечаниями по результатам экспертизы и (или) соответствующим заключением возвращаются юридическим отделом структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.
     

     3.17. После устранения указанных недостатков проект возвращается в юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
     

     3.18. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктами 3.6-3.8.2 Регламента.
     

     3.19. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник юридического отдела визирует проект и передает представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для визирования организационно-контрольным отделом и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
     

     3.20. После визирования проекта начальником юридического отдела и до подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается в проект правового акта внесения каких-либо изменений.
     

     3.21. После подписания (утверждения) правовые акты Комитета направляются в организационно-контрольный отдел для регистрации и рассылке согласно листу рассылки (приложение N 2 к Регламенту).
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)  

   

     3.22. Проекты, утверждающие (изменяющие) требования к закупаемым Комитетом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Требования к товарам, работам, услугам) и нормативные затраты на обеспечение функций Комитета, подлежат разработке в порядке, установленном приложением N 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" и Регламентом, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом Регламента.
     
     Проекты разрабатываются Отделом закупок Комитета в форме приказов.
     
     Проекты размещаются для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
     
     Решение о размещении проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет принимается уполномоченным должностным лицом контрактной службы Комитета.
     
     Размещение проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет осуществляется в день принятия решения о размещении проекта уполномоченным должностным лицом контрактной службы Комитета. Уполномоченное должностное лицо контрактной службы Комитета направляет электронную версию проекта с указанием информации об обсуждении, подлежащей размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
     
     Предложения, поступившие по результатам обсуждения проекта, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству для поступающих в Комитет документов.
     
     Проекты, утверждающие (изменяющие) Требования к товарам, работам, услугам, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при Комитете в порядке, предусмотренном приложением N 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
     
     В случае отсутствия у Комитета официального сайта в сети Интернет проекты размещаются сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации для обсуждения на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
     (Пункт дополнительно включен с 13 апреля 2016 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2016 года N 43-ос)
     
     

4. Участие Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности

     

     4.1. Деятельность Комитета по разработке проектов законов и проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с планом нормотворческих работ, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, приказами Комитета.
     

     4.2. Комитет участвует в законопроектной и нормотворческой деятельности в следующих формах:
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     а) разрабатывает проекты законов Санкт-Петербурга для последующего внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в установленном порядке;
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     б) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга и вносит их на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга;
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     в) рассматривает проекты правовых актов, поступившие из других органов исполнительной власти, и дает заключения на указанные проекты.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

    4.2.1. Пункт исключен с 3 мая 2013 года - приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 года N 51-ос. - См. предыдущую редакцию.
     

     4.2.2. Пункт исключен с 3 мая 2013 года - приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 года N 51-ос. - См. предыдущую редакцию.
     

     4.3. Разработка, согласование и представление законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, проектов иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
     

     4.4. Поступившие в Комитет законопроекты и проекты нормативных правовых актов из иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга направляются организационно-контрольным отделом, в соответствии с резолюцией председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета для рассмотрения с указанием срока, в течение которого на указанные документы должны быть представлены заключения в юридический отдел.
     

     4.5. Направляемые в юридический отдел заключения структурных подразделений на проекты законов, проекты федеральных правовых актов и Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения об их одобрении, необходимости внесения в них изменений с предложениями текста поправок к конкретным статьям.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     4.6. Юридический отдел рассматривает поступившие из структурных подразделений Комитета предложения и визирует проект или готовит соответствующее заключение с предложениями о внесении в проект дополнений, изменений или доработки проекта.
     
     

4.1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете

(Раздел дополнительно включен с 19 октября 2012 года приказом
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и
обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 19 сентября 2012 года N 97-ос)

          

     4.1.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее - экспертиза), Комитет осуществляет размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте Комитета в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов", состоящего из подразделов "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов".
     
     Проекты административных регламентов размещаются в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта об утверждении административного регламента).
     
     В разделе (соответствующих подразделах):
     
     размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы);
     
     указываются почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета (не более одного адреса электронной почты) для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде;
     
     размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз.
     

     В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, Комитет размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения.
     
     Проекты правовых актов, не имеющие нормативного характера, не требуют размещения на сайте Комитета в целях проведения экспертизы.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2014 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 года N 30-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     4.1.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета, о чем на указанном проекте производится соответствующая отметка.
     

     4.1.3. Проект правового акта подлежит размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет в следующие сроки:
     
     проект нормативного правового акта Комитета - в день вынесения юридическим отделом Комитета заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
     
     проект административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037;
     
     проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
     

     4.1.4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета в сети Интернет принимается начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета.
     
     При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
     (Абзац дополнительно включен с 14 марта 2014 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 года N 30-ос)
     

     4.1.5. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета в сети Интернет осуществляется отделом информатизации и вычислительной техники Комитета.
     
     После окончания установленного срока проведения экспертиз проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта Комитета.
     

     4.1.6. Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом-юрисконсультом юридического отдела Комитета в соответствии с должностными обязанностями в журнале учета организации экспертиз.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2012 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 октября 2012 года N 131-ос. - См. предыдущую редакцию)
     
     В данном журнале указываются:
     
     наименование проекта;
     
     даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
     
     авторы заключений по результатам экспертиз, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2012 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 октября 2012 года N 131-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     4.1.7. Заключения по результатам экспертиз, поступившие в Комитет, регистрируются организационно-контрольным отделом Комитета в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2012 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 октября 2012 года N 131-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     4.1.8. Заключения по результатам экспертиз рассматриваются Комитетом в порядке и сроки, установленные распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2012 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 октября 2012 года N 131-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     4.1.9. Учет сведений о результатах экспертиз осуществляется юридическим отделом Комитета.
     

     4.1.10. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет).
     
     Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
     (Пункт дополнительно включен с 14 марта 2014 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 года N 30-ос)
     
     

4.2. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Комитете

(Раздел дополнительно включен с 14 марта 2014 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 марта 2014 года N 30-ос)

          

     4.2.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:
     
     организует размещение изданных нормативных правовых актов на Официальном сайте;
     
     информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через Официальный сайт;
     
     размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты (не более одного адреса электронной почты) для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в том числе в электронном виде, на Официальном сайте. Информация об изменении указанных адресов размещается на Официальном сайте не позднее следующего дня после такого изменения;
     
     принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
     

     4.2.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
     
     Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
     
     Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.
     
     Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
     
     Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
     

     4.2.3. Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета рассматриваются структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета, являющихся разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с юридическим отделом Комитета в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления).
     
     В случае, если Комитет являлся разработчиком проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, Юридический комитет для рассмотрения полученных (поступивших) экспертных заключений привлекает (по решению председателя Юридического комитета) представителей структурных подразделений Комитета, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
     

     4.2.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
     
     подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
     
     не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
     

     Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником юридического отдела Комитета (ответственным государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, замещающим должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в юридическом отделе Комитета).
     
     В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом, направившим их лицам, с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
     
     При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     

     4.2.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
     
     составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах Комитета коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах Комитета не выявлены);
     
     физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
     
     в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах Комитета коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются председателю Комитета.
     
     Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов Комитета о внесении изменений в нормативные правовые акты Комитета, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются председателем Комитета.
     

     4.2.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом Комитета.
     
     

5. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета

     

     5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Комитета и организационных актов председателя Комитета (письменных поручений председателя Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием председателя Комитета).
     

     5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
     

     5.3. Контроль и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом акте Комитета и организационном акте председателя Комитета, осуществляет должностное лицо, которому дано поручение.
     
     Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.     

____________________________________________________________________
     Пункты 5.3-5.5 предыдущей редакции с 8 мая 2013 года считаются соответственно пунктами 5.4-5.6 настоящей редакции - приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 апреля 2013 года N 61-ос.
____________________________________________________________________
     

     5.4. Контроль выполнения письменных указаний, поручений заместителей председателя Комитета осуществляют соответствующие должностные лица, определяемые заместителями председателя Комитета.
     

     5.5. Контроль за выполнением правовых и организационных актов председателя Комитета осуществляется организационно-контрольным отделом.
     
     Предупреждение о наступлении сроков исполнения осуществляется с помощью справок предупредительного контроля, которые направляются исполнителям два раза в месяц. Справка предупредительного контроля содержит сведения о мероприятиях, которые должны быть выполнены в течение отчетного периода.
     

     5.6. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов председателя Комитета осуществляется организационно-контрольным отделом на основании информации, представленной должностным лицом, ответственным за исполнение организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.
     
     

6. Подготовка и проведение совещаний

     

     6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета, подведомственных учреждений и других организаций председатель Комитета проводит:
     
     оперативные совещания с заместителями председателя Комитета - ежедневно до начала рабочего дня;
     
     совещания с представителями иных исполнительных органов и организаций - в сроки, установленные председателем Комитета;
     
     выездные совещания с руководителями подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, с привлечением руководителей структурных подразделений Комитета - еженедельно по средам.
     

     6.2. Заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета проводят совещания в определенные ими сроки.
     

     6.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных осуществляет:
     
     при проведении совещаний с участием председателя Комитета - ответственное лицо за подготовку совещания;
     
     при проведении совещаний с участием заместителей председателя Комитета - ответственное лицо, определяемое заместителем председателя.
     

     6.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют необходимые документы не позднее чем за два рабочих дня до планируемой даты совещания:
     
     при проведении совещания председателем Комитета - ответственному лицу за подготовку совещания;
     
     при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицу, ответственному за подготовку совещания, определяемому заместителями председателя Комитета.
     

     6.5. Протокол совещания оформляется не позднее следующего дня после проведения совещания:
     
     при проведении совещания председателем Комитета - ответственным лицом за подготовку совещания;
     
     при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицом, ответственным за подготовку и проведение совещания.
     
     Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
     
     Организационно-контрольный отдел осуществляет контроль исполнения принятых решений.
     

     6.6. Пресс-конференции и интервью председателя Комитета и заместителей председателя Комитета с журналистами организуются пресс-секретарем Комитета в установленном порядке (приказ Комитета от 14.03.2008 N 46-ос).
     
     

7. Организация приема граждан и представителей организаций

(Раздел в редакции, введенной в действие с 19 мая 2013 года
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 56-ос. -
См. предыдущую редакцию)

               

     7.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием) председателем Комитета обеспечивает помощник председателя Комитета.
     
     Организацию приема заместителями председателя Комитета обеспечивают гражданские служащие Комитета, определенные заместителями председателя Комитета.
     
     Организацию приема обращающихся в структурные подразделения Комитета обеспечивают начальники соответствующих структурных подразделений Комитета либо назначенные ими гражданские служащие.
     

     7.2. Прием граждан, представителей организаций и учреждений осуществляется председателем Комитета во второй четверг месяца с 15-00 до 17-00. В случае служебной необходимости изменения часов приема информация об изменении часов приема размещается на официальном сайте Комитета.
     
     Прием заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным ими графиком. Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2013 года распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 28 ноября 2013 года N 199-р. - См. предыдущую редакцию)
     

     7.3. Гражданский служащий Комитета, осуществляющий организацию приема:
     

     а) принимает от гражданина предложение, заявление, жалобу (далее - обращение), либо жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг Комитетом и его должностными лицами (далее - жалоба на предоставление государственных услуг).
     

     б) осуществляет оценку предъявляемых документов и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса;
     

     в) заносит содержание устного обращения либо жалобы на предоставление государственных услуг в карточку личного приема и незамедлительно передает соответствующую информацию в организационно-контрольный отдел для регистрации в автоматизированной системе ЕСЭДД;
     

     г) формирует дело, в которое включает копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки организаций, рассматривавших обращение, и иные материалы.
     
     В случае, если на личном приеме гражданин устно обратился с вопросом, принятие решения по которому не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     
     Выписки из обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
     

     7.4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки должностное лицо, осуществляющее прием, дает устный ответ на обращение с согласия гражданина в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
     
     В остальных случаях должностное лицо, осуществляющее прием, принимает решение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении либо жалобе на предоставление государственных услуг вопросов. Решение оформляется в виде резолюции в карточке личного приема (далее - поручение).
     
     Поручение ставится на контроль организационно-контрольным отделом. При этом гражданский служащий организационно-контрольного отдела Комитета оформляет контрольную карту в соответствии с резолюцией к обращению.
     

     7.5. Поручение, данное председателем Комитета по обращению гражданина, должно исполняться безотлагательно, если иное не установлено в поручении.
     
     В случае, если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо затребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
     
     Продление сроков исполнения поручений возможно только должностным лицом, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником организационно-контрольного отдела Комитета. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан, а также в автоматизированной системе ЕСЭДД.
     
     Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
     

     7.6. Письменное обращение либо жалоба на предоставление государственных услуг, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном разделом 8 Регламента.
     

     7.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также, если решение вопроса относится к компетенции иных исполнительных органов.
     

     7.8. Карточки личного приема председателем Комитета хранятся в организационно-контрольном отделе.
     
     Карточки личного приема заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений хранятся в структурном подразделении, руководителем которого был осуществлен прием.
     

     7.9. Статистическая справка о количестве принятых граждан заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений передается не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в организационно-контрольный отдел для включения в ежемесячный отчет, направляемый в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
     
     

8. Организация работы с обращениями граждан, в том числе с жалобами на решения, действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг

(Раздел в редакции, введенной в действие с 19 мая 2013 года
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 56-ос. -
См. предыдущую редакцию)

     

     8.1. Единую организацию работы с письменными обращениями, а также с жалобами на предоставление государственных услуг, обеспечивает организационно-контрольный отдел.
     

     8.2. Все поступившие в Комитет письменные обращения подлежат регистрации в организационно-контрольном отделе в течение трех дней со дня поступления.
     
     Жалобы на предоставление государственных услуг, поданные в письменном виде, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
     
     Жалобы на предоставление государственных услуг, поступившие в Комитет в ходе личного приема, подлежат регистрации в порядке, установленном пунктом 7.3 Регламента.
     

     8.3. Зарегистрированные обращения и жалобы на предоставление государственных услуг передаются председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы рассмотрения обращений граждан, для принятия решения об их направлении в структурное подразделение Комитета, исполнительный орган государственной власти или стороннюю организацию для рассмотрения. Решение принимается в виде резолюции.
     

     8.4. Все письма граждан ставятся на контроль организационно-контрольным отделом, оформляется контрольная карта, которая вместе с поступившим обращением, жалобой на предоставление государственных услуг направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
     

     Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются организационно-контрольным отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в распечатанном и электронном виде.
     

     8.5. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается и указанное обращение списывается с грифом "В дело".
     
     Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
          

     8.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
          

     8.7. Комитет либо должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
          

     8.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение, не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     

     8.9. Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня их регистрации в организационно-контрольном отделе и не может превышать 30 дней.
     
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы рассмотрения обращений граждан, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока уведомляется гражданин, направивший обращение.
     
     Сообщение о продлении срока рассмотрения обращения направляется только через организационно-контрольный отдел.
     

     Предупреждение о наступлении сроков исполнения осуществляется с помощью справок предупредительного контроля, которые направляются исполнителям два раза в месяц.
     

     8.10. Срок рассмотрения жалоб на предоставление государственных услуг составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации, если более короткие сроки рассмотрения не установлены в резолюции.
     
     В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, такая жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     

     8.11. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета либо его должностных лиц, не позднее чем в семидневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности вопросов с одновременным уведомлением гражданина о переадресации обращения.
     
     В случае, если принятие решения по жалобе на предоставление государственных услуг не входит в компетенцию Комитета, указанная жалоба в течение трех рабочих дней со дня регистрации подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган с одновременным письменным уведомлением заявителя о перенаправлении жалобы.
     
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     

     8.12. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
     

     8.13. Комитет, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
     

     8.14. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с указанным запретом, невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
     

     8.15. Комитет, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
     

     8.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
     

     8.17. Работа с обращениями, жалобами на предоставление государственных услуг считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителю дан письменный ответ.
     

     8.18. Письменные ответы подписываются председателем Комитета, заместителями председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только председателем Комитета.
     
     Копии письменных ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, направляются организационно-контрольным отделом в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
     

     8.19. Ответы по результатам рассмотрения жалоб на предоставление государственных услуг подписываются председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы предоставления соответствующей государственной услуги в соответствии с административными регламентами.
     

     8.20. Комитет вправе оставить жалобу на предоставление государственных услуг без ответа в следующих случаях:
     

     а) при наличии в жалобе на предоставление государственных услуг нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     

     б) отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
     

     8.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб на предоставление государственных услуг признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
     

     8.22. Контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями и жалобами на предоставление государственных услуг осуществляет организационно-контрольный отдел.
     

     8.23. Оригиналы письменных обращений и жалоб на предоставление государственных услуг хранятся в организационно-контрольном отделе.
     

     8.24. На официальном сайте Комитета в сети Интернет (рубрика "Вопрос-Ответ") ежеквартально проводится размещение ответов на наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в обращениях.
     

     8.25. Формирование и представление отчетности в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга о полученных и рассмотренных жалобах на предоставление государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) обеспечивается организационно-контрольным отделом в установленном порядке.
     

     8.26. Отчет о работе Комитета с письменными и устными с обращениями граждан готовится организационно-контрольным отделом и ежеквартально направляется в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
     
     

9. Организация работы с запросами и обращениями депутатов

     
     Ведение делопроизводства по запросам и обращениям депутатов возлагается на организационно-контрольный отдел.
     

     9.1. Запросы и обращения депутатов, поступающие в Комитет, регистрируются в день поступления в организационно-контрольном отделе.
     

     9.2. Зарегистрированные запросы и обращения депутатов передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции.
     

     9.3. Запросы и обращения депутатов ставятся на контроль организационно-контрольным отделом, оформляется контрольная карта, которая вместе с обращением (запросом) направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
     
     Запросы и обращения депутатов подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
     
     парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
     
     запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
     
     обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
     
     запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
     
     обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
     
     обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
     
     В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
     

     9.4. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан депутату письменный ответ.
     

     9.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов депутатов осуществляет организационно-контрольный отдел.
     

     9.6. Оригиналы обращений и запросов депутатов хранятся в организационно-контрольном отделе.
     

     

10. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета

(раздел дополнительно включен с 2 января 2012 года
приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности Санкт-Петербурга от 5 декабря 2011 года N 141-ос)

     

     10.1. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
     
     опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
     
     размещение информации о деятельности Комитета в сети Интернет;
     
     размещение информации о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях) и в иных отведенных для этих целей местах;
     
     ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемых ими помещениях (зданиях), а также через библиотечные и архивные фонды;
     
     присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
     
     предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
     
     информирование о деятельности Комитета по телефонам уполномоченных структурных подразделений;
     
     иные способы, предусмотренные законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
     

     10.2. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением опубликования правовых актов Комитета, которое осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     

     10.3. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
     
     Информация о деятельности Комитета также размещается на "Экологическом портале Санкт-Петербурга" www.infoeco.ru - инструмента предоставления данных, входящих в государственную информационную систему в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" в сети Интернет.
     
     Перечень информации, подлежащей размещению в сети Интернет, установлен Приложением N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
     

     10.4. Структурным подразделением Комитета, ответственным за размещение информации о деятельности Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, является отдел информатизации и вычислительной техники.
     
     Структурным подразделением Комитета, ответственным за размещение информации о деятельности Комитета в государственной информационной системе в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", является отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды.
     

     10.5. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета определяется в соответствии с приказом Комитета о порядке предоставления информации, подлежащей размещению в сети Интернет.
     

     10.6. При организации доступа к информации о деятельности Комитета структурные подразделения Комитета и уполномоченные должностные лица руководствуются Порядком организации доступа к информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным Приложением N 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга".
     

     

11. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг Комитетом

____________________________________________________________________
Раздел в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2012 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и
обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 19 марта 2012 года N 35-ос, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

     

     11.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Комитетом государственных услуг осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 (далее - Порядок).
     

     11.2. Ответственными за регистрацию межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы являются должностные лица организационно-контрольного отдела.
     

     11.3. Регистрация поступивших в Комитет межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном действующими Регламентом и Инструкцией по делопроизводству Комитета. Днем получения межведомственного запроса является дата его поступления в Комитет, зарегистрированная в систему межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД). Если межведомственный запрос поступил в Комитет иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, установленными действующей инструкцией по делопроизводству Комитета в сроки, не превышающие сроков, установленных Порядком.
     

     11.4. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения должностному лицу Комитета в соответствии с должностными обязанностями в срок, не превышающий одного рабочего дня.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 28 февраля 2013 года N 32-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     11.5. Должностное лицо, которому направлен запрос, для подготовки ответа осуществляет действия и руководствуется требованиями к подготовке и оформлению ответов на межведомственные запросы, установленные Порядком, и формирует ответ на межведомственный запрос.
     

     11.6. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом (организацией), оказывающей услугу, либо уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности. Перечень документов и информации, которые содержатся в Комитете и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами, определен в Приложении к настоящему Регламенту.
     

     11.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после его поступления в Комитет.
     

     11.8. Формирование и направление межведомственных запросов может осуществляться посредством СМЭД, по электронной почте, иными способами, не противоречащими законодательству, в соответствии с Порядком и административным регламентом предоставления услуги.
     

     11.9. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный Комитетом посредством СМЭД, является соответственно дата поступления в распоряжение Комитета документа или информации, в случае поступления ответа иным способом, предусмотренным законодательством, ответ на межведомственный запрос регистрируется в порядке, установленном действующей Инструкцией по делопроизводству Комитета.
     

     11.10. При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Комитета приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
     

     11.11. Должностные лица Комитета, виновные в нарушении установленного законодательством срока предоставления документов или информации в связи с поступившим межведомственным запросом несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
     

     Приложение N 1
 к Регламенту
(дополнительно включено
с 30 марта 2012 года приказом
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды
и обеспечению экологической
безопасности Санкт-Петербурга
от 2 февраля 2012 года N 10-ос)

     
     

Перечень документов и информации, которые содержатся в Комитете и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами

(с изменениями на 23 апреля 2013 года)

     
     

     1. Сведения о предоставлении водного объекта в пользование
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 апреля 2013 года N 61-ос. - См. предыдущую редакцию)
     

     2. Сведения из кадастра ООПТ регионального и местного значения
     

     3. Информация о предоставлении (не предоставлении) права пользования участком недр
     

     4. Уведомление о согласовании технологического регламента
     

     5. Сведения о законности добывания
     
     

Приложение N 2
 к Регламенту
(Дополнительно включено
 с 30 марта 2013 года приказом
 Комитета по природопользованию,
 охране окружающей среды и
 обеспечению экологической
 безопасности Санкт-Петербурга
 от 28 февраля 2013 года N 32-ос)

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности

Лист рассылки
приказа (распоряжения) Комитета

название документа

     
     

Данные о разработчике

Рассылка

ФИО (разборчиво)

Подпись и дата

Ф.И.О. получателей

Кол-во экз.

Необходимость внесения в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга

     
     Дополнительные условия (выдача под расписку; включение в систему Кодекс, Гарант и др.)


     
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

В разделе использованы тексты нормативных актов
из профессиональных юридических систем "Кодекс"