Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 23 ноября 2016 года)

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2016 года N 235-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги

(с изменениями на 23 ноября 2016 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 316-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.11.2016).
____________________________________________________________________

     
     
     В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций):
     

     1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке поступивших письменных заявлений граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в этих списках, и принятию решений по указанным заявлениям согласно приложению.
     

     2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Ряполова И.В.
     
     

Председатель Комитета
Л.П.Богданов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
2 сентября 2016 года
Регистрационный N 20753

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 31 августа 2016 года N 235-р

     
     
Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке поступивших письменных заявлений граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в этих списках, и принятию решений по указанным заявлениям
УРН 7800000010000027044

(с изменениями на 23 ноября 2016 года)

I. Общие положения

     

     1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в сфере формирования списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга.
     

     1.2. Заявителями являются физические лица, включенные в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга.
     
     Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан, обратившихся в установленном порядке с письменными заявлениями в Комитет о наличии обстоятельств, препятствующих исполнению ими обязанностей присяжного заседателя, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", если они являются:
     

     1.2.1. лицами, не владеющими языком, на котором ведется судопроизводство;
     

     1.2.2. лицами, не способными исполнять обязанности присяжного заседателя по состоянию здоровья, подтвержденному медицинскими документами;
     

     1.2.3. лицами, достигшими возраста 65 лет;
     

     1.2.4. лицами, замещающими государственные должности или выборные должности в органах местного самоуправления;
     

     1.2.5. военнослужащими;
     

     1.2.6. гражданами, уволенными с военной службы по контракту из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны или органов внешней разведки, - в течение пяти лет со дня увольнения;
     

     1.2.7. судьями, прокурорами, следователями, дознавателями, адвокатами, нотариусами, должностными лицами службы судебных приставов или частными детективами - в период осуществления профессиональной деятельности и в течение пяти лет со дня ее прекращения;
     

     1.2.8. гражданами, имеющими специальное звание сотрудников органов внутренних дел, таможенных органов или органов и учреждений уголовно-исполнительной системы;
     

     1.2.9. гражданами, уволенными со службы в органах и учреждениях, указанных в подпункте 1.2.8 настоящего пункта, а также уволенных из органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - в течение пяти лет со дня увольнения;
     

     1.2.10. священнослужителями;
     

     1.2.11. гражданами, обратившимися в установленном порядке с письменными заявлениями в Комитет об исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в списках кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга.
     
     Представлять интересы заявителя вправе граждане на основании соответствующей доверенности либо договора, содержащего указание на полномочие доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.
     

     1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
     

     1.3.1. Блок-схема предоставления Комитетом государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
     

     1.3.2. Местонахождение Комитета, почтовый адрес и телефон:
     
     191060, Санкт-Петербург, Смольный.
     
     Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции:
     
     по рабочим дням с 9:00 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00,
     
     почтовый адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.
     
     График работы Комитета:
     

     Понедельник

9.00-13.00

14.00-18.00

     Вторник

9.00-13.00

14.00-18.00

     Среда

9.00-13.00

14.00-18.00

     Четверг

9.00-13.00

14.00-18.00

     Пятница

9.00-13.00

14.00-17.00

     Суббота

Прием не ведется

     Воскресенье

Прием не ведется

     
     Телефон Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
     
     отдел анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета (далее - Отдел), т.(812) 576-49-20.
     
     Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: zakon@gov.spb.ru
     
     Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть) по электронному адресу: www.zakon.gov.spb.ru
     

     1.3.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
     
     Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
     
     график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
     
     места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
     
     центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
     
     адрес сайта и электронной почты: gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
     

     1.3.4. Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.2 и 1.3.3. настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
     
     направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.2 и 1.3.3 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
     
     по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.2 и 1.3.3. настоящего Административного регламента;
     
     на Портале (www.gu.spb.ru);
     
     в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.2 и 1.3.3 настоящего Административного регламента;
     
     в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
     
     при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
     
     на стендах в местах предоставления государственной услуги.
     
     На стенде размещается следующая информация:
     
     наименование государственной услуги;
     
     перечень органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     контактная информация об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     график работы, телефоны, адреса электронной почты Комитета, по которым осуществляются консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
     
     перечень заявителей и необходимых документов,
     
     образцы заявлений.
     

     1.3.5. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов МФЦ обеспечивается:
     
     для лиц со стойким нарушением функции зрения:
     
     выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
     
     обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
     
     для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
     
     для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
     
     

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

     2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение в установленном порядке поступивших письменных заявлений граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в этих списках, и принятию решений по указанным заявлениям.
     
     Краткое наименование услуги: рассмотрение заявлений граждан, включенных в списки присяжных заседателей Санкт-Петербурга.
     

     2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом, в том числе во взаимодействии с МФЦ.
     
     Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
     

     2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
     

     2.3.1. В случае обращения в Комитет гражданина с заявлением об исключении его из списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга издание распоряжения Комитета об исключении заявителя из списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга либо об отказе в исключении из списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга; письменное уведомление заявителя о результате рассмотрения заявления.
     

     2.3.2. В случае обращения в Комитет гражданина с заявлением об исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в списках - издание распоряжения Комитета об исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в списках кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, либо об отказе в исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в списках кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга; письменное уведомление заявителя о результате рассмотрения заявления.
     

     2.3.3. Результат предоставления регистрируется в программе регистрации обращений граждан Комитета.
     

     2.4. Срок предоставления государственной услуги пять дней.
     

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
     
     Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;
     
     Федеральный закон от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
     
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     
     Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     
     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге".
     

     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
     

     2.6.1. Письменное заявление (образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
     

     2.6.2. Нотариально заверенный перевод письменного заявления - в случае, если оно исполнено гражданином на иностранном языке;
     

     2.6.3. Документ, подтверждающий наличие обстоятельств, препятствующих исполнению гражданином обязанностей присяжного заседателя Санкт-Петербурга, выданный в установленном порядке уполномоченными органами:
     
     документ, свидетельствующий о неспособности гражданина исполнять обязанности присяжного заседателя Санкт-Петербурга по состоянию здоровья (в частности медицинская справка установленной формы о наличии инвалидности I, II или III групп);
     
     документ, подтверждающий, что заявитель замещает государственную должность или выборную должность в органах местного самоуправления, выданный полномочным органом в установленном порядке;
     
     документ, подтверждающий факт прохождения заявителем военной службы;
     
     документ, подтверждающий факт увольнения заявителя с военной службы по контракту из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны или органов внешней разведки с указанием даты увольнения;
     
     документ о назначении заявителя на должность судьи, прокурора, следователя, дознавателя, адвоката, нотариуса, на должность в службе судебных приставов;
     
     документ, подтверждающий факт увольнения заявителя с должности судьи, прокурора, следователя, дознавателя, адвоката, нотариуса, на должность в службе судебных приставов;
     
     документ, подтверждающий осуществление гражданином деятельности частного детектива, в том числе специальное разрешение (лицензии), выданное заявителю, на право осуществления частной детективной деятельности или его нотариально заверенную копию;
     
     документ, подтверждающий прекращение осуществление гражданином деятельности частного детектива с указанием даты прекращения осуществления деятельности;
     
     документ о прохождении службы в органах внутренних дел, таможенных органов и органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, а также документ о присвоении заявителю специального звания сотрудника органов внутренних дел, таможенных органов и органов и учреждений уголовно-исполнительной системы;
     
     документ, подтверждающий факт увольнения заявителя со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и органов и учреждений уголовно-исполнительной системы с указанием даты увольнения;
     
     документ, подтверждающий, что заявитель является священнослужителем;
     
     копия паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
     

     2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, предоставляются в виде копий с предъявлением подлинников либо надлежаще заверенных копий.
     

     2.6.5. В предоставляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
     

     2.6.6. В случае обращения заявителя либо представителя заявителя через структурные подразделения МФЦ необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя.
     

     2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены
     

     2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
     
     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     
     представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
     

     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     
     отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.
     

     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
     
     Заявителю отказывается в исключении из списков кандидатов в присяжные заседатели, если указанные им в письменном заявлении обстоятельства не соответствуют требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
     
     Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
     

     2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
     

     2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
     
     плата за предоставление государственной услуги не взимается.
     

     2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, не установлены:
     
     услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     

     2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) в МФЦ при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
     
     время ожидания в очереди (при ее наличии) в МФЦ при подаче заявления и прилагаемых документов составляет не более 15 минут.
     
     время ожидания в очереди (при ее наличии) в МФЦ при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
     

     2.14. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня.
     

     2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
     

     2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
     
     Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
     

     2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы МФЦ, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
     
     Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
     
     Должностные лица МФЦ, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
     
     Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
     

     2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
     
     Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
     

     2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
     
     Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
     
     В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
     

     2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
     
     В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
     
     Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
     

     2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
     

     2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению МФЦ, предоставляющего государственную услугу оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
     
     На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
     

     2.15.8. Руководителем МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
     

     а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
     

     б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
     

     в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
     

     г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
     

     д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
     

     е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
     

     ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
     

     2.15.9. Руководителем МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
     

     а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
     

     б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
     

     в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи МФЦ, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
     

     г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
     

     2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
     

     2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2;
     

     2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 (мин);
     

     2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: по почте, в структурном подразделении МФЦ;
     

     2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да;
     

     2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по почте, в письменном виде.
     

     2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 3;
     

     2.16.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет;
     

     2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя - не предусмотрено;
     

     2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - не предусмотрено.
     

     2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме - не предусмотрено;
     

     2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - пять дней.
     

     2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях МФЦ.
     

     2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - да;
     

     2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.
     

     2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях МФЦ
     

     2.17.1. Прием документов по предоставлению государственной услуги может быть осуществлен в МФЦ.
     
     При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:
     
     прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
     
     представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
     
     представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
     
     информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
     
     взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
     
     прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
     
     обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
     
     В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
     
     определяет предмет обращения;
     
     проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     
     проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
     
     осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
     
     заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
     
     направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
     
     в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
     
     на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
     
     В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
     
     В случае, когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
     
     По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
     
     Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
     
     Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
     

     2.17.2. В соответствии с распоряжением правительства Санкт-Петербурга "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" от 22.03.2011 N 8-рп предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
     
     

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     
     Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     
     прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     
     рассмотрение заявления по существу;
     
     принятие решения;
     
     выдача результата.
     
     В электронной форме административные процедуры (действия) не выполняются.
     

     3.1. Прием и регистрация заявлений
     

     3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет письменных заявлений граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в этих списках.
     

     3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
     

     3.1.2.1. Специалист (работник) организационного отдела Комитета при поступлении заявления выполняет следующие действия:
     

     а) регистрирует заявление в программе регистрации обращений граждан Комитета;
     

     б) представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
     

     в) после получения резолюции председателя Комитета с поручением о рассмотрении заявления регистрирует резолюцию в программе регистрации обращений граждан Комитета;
     

     г) передает зарегистрированное заявление с резолюцией председателя Комитета с поручением о рассмотрении заявления уполномоченному заместителю председателя Комитета и копию заявления специалисту Отдела, в соответствии с должностным регламентом ответственному за рассмотрение заявлений граждан, включенный в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный специалист);
     

     3.1.2.2. Председатель Комитета путем наложения соответствующей резолюции дает поручение уполномоченному заместителю председателя Комитета о рассмотрении заявления.
     
     Уполномоченный заместитель председателя Комитета принимает резолюцию председателя Комитета к исполнению и при необходимости в рамках своих полномочий дает устные указания начальнику Отдела и (или) непосредственно уполномоченному специалисту.
     
     Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.1.2.1 и 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, - до окончания рабочего дня с момента регистрации заявления:
     

     3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, в рамках своей компетенции является:
     
     специалист (работник) организационного отдела Комитета, в соответствии с должностным регламентом (инструкцией) ответственный за прием и регистрацию обращений граждан в Комитете;
     
     специалист (начальник) Отдела.
     

     3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
     
     Критериями принятия решений в рамках административной процедуры для специалиста (начальника) Отдела и специалиста (работника) организационного отдела Комитета являются:
     
     наличие заявления, поступившего в Комитет;
     
     резолюция председателя Комитета с поручением о рассмотрении заявления.
     

     3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
     
     Результатами административной процедуры является:
     
     регистрация заявления в Комитете;
     
     получение должностными лицами Комитета письменных и устных поручений о рассмотрении заявления.
     
     Заявитель информируется о результате административной процедуры в части касающейся регистрации заявления в Комитете путем:
     
     направления ответов на соответствующие запросы в письменном виде по почтовому либо электронному адресам Комитета;
     
     по справочным телефонам Комитета.
     

     3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
     
     Способами фиксации результата административной процедуры являются:
     
     проставление на заявлении отметки о дате регистрации заявления;
     
     проставление на заявлении председателем Комитета резолюции с поручением о рассмотрении заявления;
     
     регистрация резолюции о рассмотрении заявления в программе регистрации обращений граждан Комитета.
     

     3.2. Рассмотрение заявления по существу
     

     3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проставление на заявлении резолюции председателя Комитета с поручением о его рассмотрении и передача уполномоченному специалисту.
     

     3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
     

     3.2.2.1. Уполномоченный специалист, получив заявление с резолюцией председателя Комитета с поручением о рассмотрении заявления, выполняет следующие действия:
     
     проверяет факт включения заявителя в общий или запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга;
     
     проверяет соответствие изложенных в заявлении обстоятельств, обстоятельствам, препятствующим исполнению заявителями обязанностей присяжного заседателя Санкт-Петербурга, содержащимся в статье 7 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
     
     разрабатывает и согласовывает с начальником отдела, заместителем председателя Комитета, юрисконсультом юридического отдела Комитета проект распоряжения Комитета об исключении заявителя из списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, в случае необоснованного включения заявителя в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, а также в случае наличия обстоятельств, препятствующих исполнению заявителем обязанностей присяжного заседателя Санкт-Петербурга, либо проект распоряжения Комитета о внесении изменений в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга в связи с исправлением неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, либо проект мотивированного ответа заявителю об отказе в исключении заявителя из списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга.
     

     3.2.2.2. Максимальный срок выполнения административного действия:
     
     Три дня со дня получения заявления на исполнение.
     

     3.2.2.3. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления является соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
     

     3.2.2.4. Результатом административной процедуры является разработка уполномоченным специалистом и передача председателю Комитета для подписания одного из следующих проектов:
     
     проекта распоряжения Комитета об исключении заявителя из списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, в случае необоснованного включения заявителя в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, а также в случае наличия обстоятельств, препятствующих исполнению заявителем обязанностей присяжного заседателя Санкт-Петербурга;
     
     проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга в связи с исправлением неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга;
     
     проект ответа заявителю об отказе в исключении из списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга.
     

     3.2.2.5. Способом фиксации результата является подготовка проектов распоряжений Комитета, либо проекта ответа заявителю.
     

     3.3. Принятие решения
     

     3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписанный Председателем Комитета проект распоряжения Комитета, который передается в организационный отдел для регистрации и присвоения номера.
     

     3.3.1.1. Максимальный срок выполнения административного действия один день.
     

     3.3.1.2. Критерием принятия решения является соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
     

     3.3.1.3. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение Комитета.
     

     3.3.1.4. Способом фиксации результата является регистрация распоряжения Комитета специалистом (работником) организационного отдела.
     

     3.3.2. Уполномоченный заместитель председателя Комитета подписывает проект ответа заявителю и передает его в организационный отдел для регистрации в программе регистрации обращений граждан Комитета.
     

     3.3.2.1. Максимальный срок выполнения административного действия один день.
     

     3.3.2.2. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный ответ заявителю.
     

     3.3.2.3. Способами фиксации результата является визирование ответа заявителю и проставление исходящего номера на ответе заявителю.
     

     3.4. Выдача результата
     

     3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписанный и зарегистрированный ответ заявителю.
     

     3.4.2. Максимальный срок выполнения административного действия один день.
     

     3.4.3. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
     
     Критериями принятия решений в рамках административной процедуры для специалиста (работника) организационного отдела Комитета является наличие подписанного ответа заявителю.
     

     3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
     
     Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного ответа заявителю почтой;
     
     Заявитель информируется о результате административной процедуры в части касающейся направления ответа в Комитете путем:
     
     направления ответов на соответствующие запросы в письменном виде по почтовому либо электронному адресам Комитета;
     
     по справочным телефонам Комитета.
     

     3.3.5. Способом фиксации результата является штамп на почтовом конверте.
     
     

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Отдела.
     

     4.2. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:
     
     надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
     
     обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
     

     4.3. Руководитель подразделения и работники подразделения, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и работников подразделения закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     
     В частности, работники подразделения несут ответственность за:
     
     требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
     
     отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
     
     нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
     
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     
     направление необоснованных межведомственных запросов;
     
     нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
     
     необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
     

     4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
     
     надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;
     
     полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
     
     своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
     
     обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
     
     Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     
     Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
     
     качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги; за исключением комплекта документов принятых по настоянию заявителя;
     
     своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.
     

     4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
     
     Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами включает в себя:
     

     а) представление устных докладов о результатах осуществления отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
     

     б) контроль за соблюдением сроков осуществления административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
     

     в) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
     
     Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в полугодие. Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан и по указанию председателя Комитета.
     
     Проверки проводятся должностными лицами, определяемыми председателем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета.
     
     По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений (недостатков) председателем Комитета принимается решение:
     
     по устранению допущенных нарушений;
     
     о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
     
     о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
     

     4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
     
     

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

     

     5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
     
     Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
     
     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
     
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     
     требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
     
     отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
     
     отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
     
     затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
     
     отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     
     В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
     
     оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
     
     оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
     
     копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
     

     5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
     

     5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется).
     
     Жалоба может быть подана в дни и часы работы Комитета. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     

     5.2.2. По почте на почтовый адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
     

     5.2.3. Через структурные подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
     
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
     

     5.2.4. В электронной форме в Комитет с использованием сети Интернет посредством официального сайта Комитета www.zakon.spb.ru либо через Портал.
     
     При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2016 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 316-р. - См. предыдущую редакцию)
     

     5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
     
     Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
     
     В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     
     Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
     

     5.4. Жалоба должна содержать:
     
     наименование Комитета, должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета;
     
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     

     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     

     5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     

     5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
     
     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
     
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     

     5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     
     наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     
     номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
     
     фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
     
     основания для принятия решения по жалобе;
     
     принятое по жалобе решение;
     
     в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
     
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     

     5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
     
     По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
     

     5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     

     5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     
     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     
     подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     
     наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     

     5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     
     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     
     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
     
     В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     
     В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     

     5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
     
     Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, тел. 5766262, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
     

     5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Комитета и МФЦ, указанным в разделе 1 настоящего регламента.
     
     Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
     
     

Приложение N 1
к административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги
по рассмотрению в установленном порядке
поступивших письменных заявлений граждан
о необоснованном включении в списки кандидатов
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга,
об исключении их из указанных списков или
исправлении неточных сведений о кандидатах
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга,
содержащихся в этих списках, и принятию
решений по указанным заявлениям

     
     
Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке поступивших письменных заявлений граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в этих списках, и принятию решений по указанным заявлениям

     
     

     

     

Приложение N 2
к административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги
по рассмотрению в установленном порядке
поступивших письменных заявлений граждан
о необоснованном включении в списки кандидатов
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга,
об исключении их из указанных списков или
исправлении неточных сведений о кандидатах
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга,
содержащихся в этих списках, и принятию
решений по указанным заявлениям

     
     

Председателю Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности

от

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу:

(указывается адрес регистрации гражданина по месту жительства)

(номер телефона)

    

ЗАЯВЛЕНИЕ


     В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" прошу исключить меня из (либо исправить неточные сведения в) списков(ах) кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на основании:

(указать основание для исключения из общего или запасного списков кандидатов в присяжные заседатели

в соответствии со ст.7 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов

общей юрисдикции в Российской Федерации"

     Приложение:

(документ, подтверждающий наличие оснований для исключения из общего или запасного списков кандидатов в присяжные заседатели, либо подтверждающий уточнение сведений)

"

"

20

г.

(подпись)

(Ф.И.О.)

     

     

Приложение N 3
к административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги
по рассмотрению в установленном порядке
поступивших письменных заявлений граждан
о необоснованном включении в списки кандидатов
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга,
об исключении их из указанных списков или
исправлении неточных сведений о кандидатах
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга,
содержащихся в этих списках, и принятию
решений по указанным заявлениям

     
     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

N

Об исключении (исправлении неточных сведений)
из списков кандидатов
в присяжные заседатели
Санкт-Петербурга


     В целях исполнения Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - Закон) и в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2005 N 119 "О передаче отдельных полномочий Правительства Санкт-Петербурга Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности":
     
     1. Исключить из (исправить неточные сведения в) списков(ах) кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга на 20__-20__ годы граждан, в связи с наличием обстоятельств, препятствующих исполнению ими обязанностей присяжного заседателя, согласно приложению.
     
     2. Направить в недельный срок копию настоящего распоряжения в Санкт-Петербургский городской суд.
     
     3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Председатель Комитета

Л.П.Богданов

     

     

Приложение N 4
к административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги
по рассмотрению в установленном порядке
поступивших письменных заявлений граждан
о необоснованном включении в списки кандидатов
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга,
об исключении их из указанных списков или
исправлении неточных сведений о кандидатах
в присяжные заседатели Санкт-Петербурга,
содержащихся в этих списках, и принятию
решений по указанным заявлениям

     
     

Гражданину

    

Уважаемый(ая)!

     Ваше заявление об исключении из списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга рассмотрено.
     
     Обстоятельства, указанные в Вашем заявлении, не соответствуют статье 7 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
     

     Заместитель Председателя Комитета

И.В.Ряполов


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

В разделе использованы тексты нормативных актов
из профессиональных юридических систем "Кодекс"