Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 28 ноября 2016 года)

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2016 года N 236-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги

(с изменениями на 28 ноября 2016 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 28 ноября 2016 года N 327-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2016).
____________________________________________________________________

     
     
     В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
     

     1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга согласно приложению.
     

     2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Лахина О.В.
     
     

Председатель Комитета
Л.П.Богданов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
2 сентября 2016 года
Регистрационный N 20755
     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 31 августа 2016 года N 236-р

     
     
Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга
УРН: 7800000010000001468

(с изменениями на 28 ноября 2016 года)

I. Общие положения

     

     1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет), в сфере правовых отношений.
     

     1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, у которых возникли издержки, связанные с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга.
     
     Представлять интересы заявителя вправе: физические лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
     

     1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
     

     1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
     

     1.3.1.1. Комитет
     
     Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
     
     График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
     
     Справочный телефон: (812) 576-77-01.
     
     Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.zakon.gov.spb.ru.
     
     Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru.
     

     1.3.1.1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета (далее - Управление)
     
     Местонахождение: Владимирский пр., д.16, Санкт-Петербург, 191025, Россия.
     
     График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
     
     Справочные телефоны: (812) 576-66-65; (812) 576-73-39.
     

     1.3.1.1.2. Планово-экономический отдел Комитета (далее - планово-экономический отдел)
     
     Местонахождение: Разъезжая ул., д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
     
     График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
     
     Справочные телефоны: (812) 576-73-84; (812) 575-64-75.
     

     1.3.1.1.3. Финансово-бухгалтерское управление Комитета (далее - финансово-бухгалтерское управление)
     
     Местонахождение: Разъезжая ул., д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
     
     График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
     
     Справочные телефоны: (812) 575-41-09; (812) 576-66-78.
     

     1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
     
     Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
     
     график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
     
     места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал)" в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
     
     центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
     
     адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
     

     1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации): обращаться в иные органы (организации) не требуется.
     

     1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
     
     направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
     
     по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
     
     на Портале (www.gu.spb.ru);
     
     в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (www.zakon.gov.spb.ru);
     
     при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
     
     в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
     
     при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
     
     на стендах в зданиях (помещениях) судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга размещается следующая информация:
     
     наименование государственной услуги;
     
     перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
     
     адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     порядок предоставления государственной услуги;
     
     последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
     
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ИОГВ без участия заявителя;
     
     образец заполненного заявления.
     

     1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается на базе структурных подразделений МФЦ:
     
     для лиц со стойким нарушением функции зрения:
     
     выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
     
     обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
     
     для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
     
     для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
     
     

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

     2.1. Наименование государственной услуги: Осуществлять в установленном порядке финансирование расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга.
     
     Краткое наименование государственной услуги: Осуществлять финансирование расходов по возмещению издержек.
     

     2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
     
     Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
     

     2.3. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение Комитетом издержек путем перечисления денежных средств на счет заявителя, указанный в заявлении о возмещении издержек, в случае принятия такого решения либо отказ в возмещении издержек. Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
     

     2.4. Срок предоставления государственной услуги: 20 рабочих дней со дня поступления в Комитет или структурное подразделение МФЦ заявления с документами.
     
     Решение о возмещении издержек принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления с документами. Решение о возмещении издержек оформляется распоряжением Комитета.
     
     Возмещение издержек осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.
     

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов
     
     Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
     
     Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     
     Федеральный закон от 17.12.98 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";
     
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     
     Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга";
     
     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге";
     
     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга";
     
     распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 03.11.2009 N 197-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023".
     

     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
     

     2.6.1. Заявление о возмещении издержек с указанием счета, открытого в кредитной организации, или с указанием организации федеральной почтовой связи (далее - заявление).
     
     В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
     
     фамилия, имя, отчество гражданина (в случае если заявителем является физическое лицо);
     
     наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);
     
     адрес местожительства гражданина (в случае если заявителем является физическое лицо);
     
     адрес местонахождения органа управления юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);
     
     ИНН гражданина (в случае если заявителем является физическое лицо), ИНН/КПП, ОГРН юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);
     
     контактный телефон заявителя;
     
     номер судебного участка мирового судьи Санкт-Петербурга;
     
     дата вынесения мировым судьей Санкт-Петербурга определения о возмещении издержек;
     
     банковские реквизиты расчетного счета юридического лица, лицевого счета физического лица или адрес организации федеральной почтовой связи;
     
     дата и подпись заявителя.
     
     Образцы заявлений содержатся в приложениях N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту.
     

     2.6.2. Заверенная подписью и гербовой печатью мирового судьи Санкт-Петербурга копия вступившего в законную силу определения мирового судьи Санкт-Петербурга о назначении представителя в соответствии со статьей 50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, вызове свидетелей, назначении экспертизы, привлечении к участию в процессе специалиста и совершении других действий, подлежащих оплате в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга, содержащая указание на возмещение издержек за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и их размер.
     

     2.6.3. Счет на оплату издержек (в случае если заявителем является юридическое лицо).
     

     2.6.4. В случае обращения заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ, ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а также - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
     

     2.6.5. В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
     

     2.7. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
     
     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     
     представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
     

     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги - основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
     

     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
     
     несоответствие заявления установленной форме;
     
     несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
     
     Получение отказа в предоставлении государственной услуги не исключает возможность повторного обращения заявителя за представлением государственной услуги.
     
     Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
     

     2.10. Предоставления иных услуг и документов, выдаваемых иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется.
     

     2.11. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
     

     2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
     

     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в Комитет и при получении результата предоставления таких услуг 15 минут.
     
     В МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
     

     2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет два рабочих дня со дня поступления в Комитет заявления с приложенными документами.
     
     Посредством структурного подразделения МФЦ запрос регистрируется работником структурного подразделения МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) с регистрационным номером. Время регистрации запроса составляет не более 30 минут.
     
     При поступлении запроса по почте срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет два рабочих дня со дня поступления в Комитет заявления с приложенными документами.
     

     2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
     

     2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
     
     Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
     

     2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
     
     Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
     
     Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
     
     Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
     

     2.15.3. Помещения здания, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
     
     Помещения здания должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
     

     2.15.4. Помещения здания, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
     
     Двери в помещениях здания, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
     
     В помещениях здания, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
     

     2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях здания на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
     
     В помещениях здания должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
     
     Вход и выход из помещения здания оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
     

     2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях здания, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
     
     В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
     

     2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению здания, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
     
     На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
     

     2.15.8. Руководителем органа (организации), участвующего в предоставлении услуги, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
     

     а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
     

     б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
     

     в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
     

     г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
     

     д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
     

     е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
     

     ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
     

     2.15.9. Руководителем органа (организации), участвующего в предоставлении услуги, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
     

     а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
     

     б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
     

     в) оказание работниками органа (организации), участвующим в предоставлении услуги, иной необходимой инвалидам помощи органа (организации), участвующими в предоставлении услуги, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
     

     г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
     

     2.15.10. Предоставление услуги для инвалидов и иных маломобильных групп населения осуществляется исключительно на базе структурных подразделений МФЦ.
     

     2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
     

     2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2;
     

     2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут;
     

     2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
     
     непосредственно при посещении Комитета и по почте;
     
     в структурном подразделении МФЦ.
     

     2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
     
     Заявитель информируется о направлении документов из структурного подразделения МФЦ в Комитет с помощью push уведомлений в мобильном приложении.
     

     2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - не предусмотрено;
     

     2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - для физических лиц - 1, для юридических лиц - 2;
     

     2.16.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет;
     

     2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя - 0.
     

     2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
     

     2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме - 0;
     

     2.16.11. Срок предоставления государственной услуги 20 рабочих дней.
     

     2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.
     
     Возможные способы оценки заявителями качества предоставления государственных услуг:
     
     посредством электронного опроса на Портале;
     
     посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях МФЦ.
     

     2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - нет;
     

     2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.
     

     2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
     

     2.17.1. Прием документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен на базе МФЦ.
     
     При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:
     
     прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
     
     представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
     
     представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
     
     информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
     
     взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
     
     обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральному Порталу.
     
     В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
     
     определяет предмет обращения;
     
     проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     
     проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
     
     осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
     
     заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
     
     направляет копии документов и реестр документов в Комитет, предоставляющий государственную услугу:
     
     в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
     
     на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
     
     В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
     
     В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
     
     По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
     
     Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
     
     Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
     
     Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения МФЦ без рассмотрения.
     

     2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
     
     Услуга не предоставляется в электронной форме в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп.
     
     

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     
     При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
     
     прием и регистрация заявления;
     
     рассмотрение заявления;
     
     принятие решения по заявлению;
     
     возмещение издержек в случае принятия решения о возмещении издержек.
     

     3.1. Прием и регистрация заявления

     

     3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет письменного заявления с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
     

     3.1.2. В рамках административной процедуры:
     
     устанавливается предмет обращения;
     
     составляется реестр полученных документов, а в случае поступления документов из структурного подразделения МФЦ осуществляется сверка реестра, составленного сотрудником структурного подразделения МФЦ, с полученными документами;
     
     регистрируется заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ЕСЭДД;
     
     представляется полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
     
     передается заявление для рассмотрения в Управление.
     
     Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
     

     3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист организационного отдела Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете.
     

     3.1.4. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
     

     3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ЕСЭДД.
     

     3.1.6. Способом фиксации результата является проставление регистрационного номера и даты регистрации на заявлении.
     

     3.2. Рассмотрение заявления

     

     3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в Управление.
     

     3.2.2. В рамках административной процедуры:
     
     проводится проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие соблюдения формы заявления и требований к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
     
     подготавливается проект сопроводительного письма о направлении заявления с приложенными к нему документами в планово-экономический отдел Комитета;
     
     направляется сопроводительное письмо, заявление с приложенными к нему документами в планово-экономический отдел для принятия решения по заявлению.
     
     Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Управление.
     

     3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является работник отдела материально-технического обеспечения судебных участков Управления.
     

     3.2.4. Критериями принятия решения является соответствие формы заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
     

     3.2.5. Результатом административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложенным заявлением и прилагаемыми документами в планово-экономический отдел Комитета.
     

     3.2.6. Способом фиксации результата является регистрация сопроводительного письма с приложенным заявлением и документами в ЕСЭДД.
     

     3.3. Принятие решения по заявлению

     

     3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Управления в планово-экономический отдел сопроводительного письма с заявлением и приложенными документами.
     

     3.3.2. В рамках административной процедуры:
     
     проверяется правильность расчетов при исчислении издержек;
     
     принимается по заявлению одно из следующих решений:
     
     издание распоряжения Комитета о возмещении издержек. Распоряжение заявителю не направляется.
     
     готовится проект распоряжения Комитета о возмещении издержек по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
     
     подготовленный проект распоряжения Комитета о возмещении издержек направляется на согласование в Управление, юридический отдел и финансово-бухгалтерское управление;
     
     согласованный Управлением, юридическим отделом и финансово-бухгалтерским управлением проект распоряжения Комитета о возмещении издержек представляется председателю Комитета для подписания;
     
     отказ в возмещении издержек. Отказ в возмещении издержек направляется заявителю по почте;
     
     готовится проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
     
     проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа представляется председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей для подписания.
     
     Максимальный срок выполнения действия не должен превышать четырех рабочих дней со дня поступления в планово-экономический отдел из Управления заявления и прилагаемых документов с сопроводительным письмом.
     

     3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист планово-экономического отдела.
     

     3.3.4. Критерием принятия решения о возмещении издержек является соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, достоверность сведений, указанных в заявлении, подлинность приложенного определения мирового судьи Санкт-Петербурга о возмещении издержек, правильность расчетов при исчислении издержек.
     

     3.3.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о возмещении издержек либо направление заявителю уведомления об отказе в возмещении издержек по форме согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
     

     3.3.6. Способом фиксации результата является регистрация в ЕСЭДД распоряжения Комитета о возмещении издержек либо письменного уведомления заявителю с информацией об отказе в возмещении издержек.
     

     3.4. Возмещение издержек в случае принятия решения о возмещении издержек
     

     3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Комитета о возмещении издержек.
     

     3.4.2. Осуществляется перечисление на лицевой (расчетный) счет заявителя денежных средств в соответствии с распоряжением Комитета о возмещении издержек либо указанные средства направляются почтовым переводом на адрес заявителя в организацию федеральной почтовой связи.
     
     Максимальный срок выполнения действия не должен превышать десяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.
     

     3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является старший бухгалтер отдела исполнения сметы финансово-бухгалтерского управления.
     

     3.4.4. Критерием принятия решения является издание распоряжения Комитета о возмещении издержек.
     

     3.4.5. Результатом административной процедуры является возмещение издержек заявителю.
     

     3.4.6. Способом фиксации результата является направление в Северо-Западное ГУ Банка России поручения на оплату расходов.
     
     

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником планово-экономического отдела, начальником финансово-бухгалтерского управления - главным бухгалтером Комитета, начальником Управления (далее - руководители подразделений).
     

     4.2. Руководители подразделений осуществляют контроль за:
     
     надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
     
     обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
     

     4.3. Руководитель подразделения и работники подразделения, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и работников подразделения закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     
     В частности, работники подразделения несут ответственность за:
     
     требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
     
     отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
     
     нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
     
     нарушение срока предоставления государственной услуги.
     

     4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
     
     надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;
     
     полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
     
     своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
     
     своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Комитетом;
     
     обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
     
     Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     
     Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
     
     качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги; за исключением комплекта документов, принятых по настоянию заявителя.
     

     4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
     
     Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в полугодие. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
     

     4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
     
     Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
     
     Контроль может осуществляться посредством обращений, требования к которым установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
     
     

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

     

     5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
     
     Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
     
     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
     
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     
     требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
     
     отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
     
     отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
     
     затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
     
     отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     
     В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
     
     оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
     

     оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2016 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 28 ноября 2016 года N 327-р. - См. предыдущую редакцию)
     
     копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
     

     5.2. Жалоба может быть подана заявителем;
     

     5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете.
     
     Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
     
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     
     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     

     5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета http://www.zakon.gov.spb.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал), Портала.
     
     При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     

     5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
     
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
     

     5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
     
     Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
     
     В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     
     Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
     

     5.4. Жалоба должна содержать:
     
     наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
     
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     

     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     

     5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     

     5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
     
     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
     
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     

     5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     
     наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     
     номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
     
     фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
     
     основания для принятия решения по жалобе;
     
     принятое по жалобе решение;
     
     в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
     
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     

     5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
     
     По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
     

     5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     

     5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     
     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     
     подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     
     наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     

     5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     
     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     
     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
     
     В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     
     В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     

     5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
     
     Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
     

     5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
     
     Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
     
     

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению в установленном
порядке финансирования расходов
по возмещению издержек, связанных
с рассмотрением гражданских дел
мировыми судьями Санкт-Петербурга

     
     
Блок-схема предоставления государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга

          

     
          

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению в установленном
порядке финансирования расходов
по возмещению издержек, связанных
с рассмотрением гражданских дел
мировыми судьями Санкт-Петербурга

     
     
Образец заявления о возмещении судебных издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировым судьей Санкт-Петербурга

     
     

В Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

От

(Ф.И.О. заявителя)

Дата рождения

Документ, удостоверяющий личность:

(наименование документа)

Серия

Номер

Кем выдан

Дата выдачи

Адрес регистрации:

индекс

Адрес фактического проживания:

индекс

Номер телефона

E-mail

СНИЛС

ИНН

    

Заявление
о возмещении судебных издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировым судьей Санкт-Петербурга

     

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга" и на

основании определения мирового судьи Санкт-Петербурга судебного участка N

(номер

Санкт-Петербурга от

судебного участка)

(дата вынесения определения)

прошу возместить судебные издержки в сумме

(цифрами)

(

руб.

коп.)

(прописью)

Денежные средства прошу перечислить на лицевой/расчетный счет N

(номер счета)

в

, кор./счет

, БИК

(наименование кредитного учреждения)

или почтовым переводом по адресу:

.

(адрес организации федеральной почтовой связи)

Приложения:

Копия определения мирового судьи Санкт-Петербурга судебного участка N

.

Дата

(Подпись заявителя, расшифровка подписи)

     

     

Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению в установленном
порядке финансирования расходов
по возмещению издержек, связанных
с рассмотрением гражданских дел
мировыми судьями Санкт-Петербурга

     
     
Образец заявления о возмещении судебных издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировым судьей Санкт-Петербурга

     
     

В Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

От

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

ОГРН

ИНН

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ:

Серия

Номер

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

Серия

Номер

Юридический адрес:

индекс

Фактический адрес:

индекс

Телефон (факс)

E-mail

    

Заявление
о возмещении судебных издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировым судьей Санкт-Петербурга

     

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга" и на

основании определения мирового судьи Санкт-Петербурга судебного участка N

(номер

Санкт-Петербурга от

судебного участка)

(дата вынесения определения)

прошу возместить судебные издержки в сумме

(цифрами)

(

руб.

коп.)

(прописью)

Денежные средства прошу перечислить на лицевой/расчетный счет N

(номер счета)

в

, кор./счет

, БИК

(наименование кредитного учреждения)

или почтовым переводом по адресу:

.

(адрес организации федеральной почтовой связи)

Приложения:

     1. Копия определения мирового судьи Санкт-Петербурга судебного участка N

.

     2. Счёт на оплату.

Дата

     

     

Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению в установленном
порядке финансирования расходов
по возмещению издержек, связанных
с рассмотрением гражданских дел
мировыми судьями Санкт-Петербурга

     
     


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОКУД

"

"

2016 года

N

О возмещении судебных издержек, связанных с рассмотрением
гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга


     В целях реализации статьи 8-1 Закона Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга" и во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга":

     1. Возместить судебные издержки

(указывается получатель услуги и вид судебных издержек

в соответствии с определением мирового судьи Санкт-Петербурга)

в сумме

(

) рублей

коп. за счет целевой

(сумма цифрами и прописью)

статьи 0660090580 "Расходы на возмещение судебных издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга", код раздела 0105, код вида расходов

831, код КОСГУ 290 "Прочие расходы", предусмотренной в

указывается Закон

в соответствии с

Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год

указывается номер дела и дата определения мирового судьи Санкт-Петербурга

согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

     2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя

Комитета

.

(Ф.И.О. заместителя председателя Комитета)

Председатель Комитета

(Ф.И.О. председателя Комитета)

     

     

Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению в установленном
порядке финансирования расходов
по возмещению издержек, связанных
с рассмотрением гражданских дел
мировыми судьями Санкт-Петербурга

     
     

Указывается получатель услуги, адрес получателя услуги

Уважаемый

!

     В Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) поступило заявление на возмещение судебных издержек, связанных с рассмотрением гражданского дела мировым судьей судебного участка Санкт-Петербурга.
     
     В пункте 2 Положения о порядке возмещения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга", а также пункте 2 Порядка представления и рассмотрения заявления о возмещении издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета от 03.11.2009 N 197-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023" (далее - Распоряжение), для возмещения понесенных издержек из средств бюджета Санкт-Петербурга указан перечень документов, которые необходимо представить для получения услуги.

     В связи с допущенными Вами нарушениями при подаче документов для предоставления

услуги,

,

указывается основание для отказа в предоставлении услуги

в предоставлении услуги Вам отказано.

     В случае устранения допущенных нарушений Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением услуги.

     Приложение:

.

перечень возвращаемых документов

     С уважением,
     

Заместитель председателя Комитета

Ф.И.О. заместителя председателя Комитета


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

В разделе использованы тексты нормативных актов
из профессиональных юридических систем "Кодекс"