О внесении изменений в распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 13.02.2012 N 13-р

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 ноября 2015 года N 325-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 13.02.2012 N 13-р

     
     
     В целях приведения нормативных правовых актов Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствие с действующим законодательством:
     

     1. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по предоставлению государственной услуги по выдаче порубочного билета, утвержденный распоряжением Комитета от 13.02.2012 N 13-р (далее - Административный регламент):
     

     1.1. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
     
     "1.2.1. Заявителями являются индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица, в интересах которых происходит повреждение или уничтожение зеленых насаждений.".
     

     1.2. Дополнить Административный регламент пунктами 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5 следующего содержания:
     
     "1.2.2. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.
     

     1.2.3. Полномочия представителя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:
     
     оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей указание на полномочие поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Комитете при обращении за предоставлением государственной услуги и (или) получении ее результата.
     

     1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете на основании доверенности, указании закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
     

     1.2.5. Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.".
     

     1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     
     "1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги".
     

     1.4. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
     
     "1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
     
     Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. Расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит.А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Телефон (812) 576-12-04, факс (812) 314-60-13. Электронная почта - kb@gov.spb.ru.
     
     Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги - Управление садово-паркового хозяйства (далее - УСПХ).
     
     УСПХ расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.5. График работы УСПХ: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Телефон - (812) 233-81-63. Электронная почта - kb@gov.spb.ru.
     
     Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ"), расположено по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.
     
     Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге;
     
     Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;
     
     Адрес сайта и электронной почты: gu/spb.ru/mfc; knz@mfcspb.ru.
     
     Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "ИАЦ") расположено по адресу: 191040, Санкт-Петербург, ул.Черняховского, д.59".
     

     1.5. Дополнить Административный регламент пунктом 1.3.1.1 следующего содержания:
     
     "1.3.1.1. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
     
     направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
     
     по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
     
     на Портале; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
     
     при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
     
     на стенде, расположенном в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
     
     наименование государственной услуги;
     
     перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
     
     адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     порядок предоставления государственной услуги;
     
     последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
     
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ИОГВ без участия заявителя;
     
     образец заполненного заявления.
     
     в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ" (573-90-00);
     
     при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ".
     

     1.6. По тексту Административного регламента, приложений к Административному регламенту аббревиатуру СПб ГУ "МФЦ" заменить аббревиатурой СПб ГКУ "МФЦ", слова "портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в соответствующих падежах заменить словом "Портал".
     

     1.7. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
     
     "1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные органы (организации).".
     

     1.8. Пункты 1.3.3, 1.3.4 исключить.
     

     1.9. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
     
     "Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.".
     

     1.10. Дополнить пункт 2.4 абзацем следующего содержания:
     
     "В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту".
     

     1.11. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
     
     "2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
     
     Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня приема документов в УСПХ или в течение 18 рабочих дней в случае обращения заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" с момента регистрации обращения о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
     
     Срок выдачи Комитетом порубочного билета - 1 рабочий день.
     
     Срок выдачи посредством СПб ГКУ "МФЦ" порубочного билета - не более 3 рабочих дней".
     

     1.12. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
     
     "2.6 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
     
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     
     Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
     
     Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлениях государственных и муниципальных услуг";
     
     Законом Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 396-88 "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге";
     
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства";
     
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
     
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 743 "О Порядке рубки и пересадки, а также любого другого правомерного уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге";
     
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции";
     
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
     
     распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
     

     1.13. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
     
     "2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту)
     
     Письменное обращение заявителя (по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту)".
     

     1.14. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
     
     "2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
     
     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     
     представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     

     1.15. В абзаце четвертом пункта 2.14 слова "ИС "МАИС МФЦ" заменить словами "Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
     

     1.16. В абзаце первом пункта 2.16 слова "многофункциональном центре предоставления государственных" заменить словами "СПб ГКУ "МФЦ", в абзаце девятом пункта 2.16 слова "25 дней" заменить словами "15 рабочих дней", в абзаце десятом пункта 2.16 слова "не предусмотрен" заменить словом "да".
     

     1.17. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
     
     "2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ".
     
     При предоставлении государственной услуги структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:
     
     взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
     
     информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
     
     прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
     
     обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;
     
     прием и передачу в Комитет жалоб заявителей.
     
     В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством СПб ГКУ "МФЦ" сотрудник центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
     
     определяет предмет обращения;
     
     проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     
     проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 или в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
     
     осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
     
     заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
     
     направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
     
     в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
     
     на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
     
     По окончании приема документов сотрудник СПб ГКУ "МФЦ" выдает Заявителю расписку в приеме документов.
     
     Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, направляет решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в СПб ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи Заявителю:
     
     в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги;
     
     на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги.
     
     Сотрудник СПб ГКУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, в день их получения от организации сообщает Заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГКУ "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.".
     

     1.18. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
     
     "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
     

     1.19. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
     
     "3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     
     прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     
     рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о выдаче порубочного билета.".
     

     1.20. Дополнить Административный регламент пунктом 3.1.1 следующего содержания:
     
     "3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет или посредством СПб ГКУ "МФЦ", или передачей Заявителем документов лично на приеме в отделе согласования проектной документации УСПХ обращения о выдаче порубочного билета".
     

     1.21. Абзац пятый пункта 3.1.2 исключить.
     

     1.22. Абзац седьмой пункта 3.1.5 исключить.
     

     1.23. В абзацах втором, третьем, четвертом, седьмом, восьмом, девятом пункта 3.2.3 слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня", в абзацах пятом, шестом пункта 3.2.3 слова "15 дней" заменить словами "7 рабочих дней".
     

     1.24. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
     
     "3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является регистрация в установленном порядке обращения заявителя.".
     

     1.25. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
     
     "3.2.4. Критерии принятия решения в рамках выполняемого действия:
     
     оплата восстановительной стоимости Заявителем по акту обследования сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета их восстановительной стоимости по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
     
     Порядок оплаты восстановительной стоимости регулируется постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции".
     
     Срок оплаты восстановительной стоимости составляет не более пяти дней со дня выдачи Комитетом акта обследования сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета их восстановительной стоимости.
     
     наличие аварийных, больных деревьев и кустарников, наличие факта нарушения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями.".
     

     1.26. Пункт 3.2.7 после слов "порубочного билета" дополнить словами "либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.".
     

     1.27. Раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
     
     "4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляет:
     
     начальник отдела УСПХ;
     
     начальник УСПХ;
     
     заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса;
     
     председатель Комитета.
     

     4.2. Начальник УСПХ осуществляет контроль за:
     
     надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;
     
     обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
     

     4.3. Начальник УСПХ и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
     
     В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
     
     требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
     
     отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
     
     нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
     
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     
     направление необоснованных межведомственных запросов;
     
     нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
     
     необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
     

     4.4. Начальник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
     
     надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ";
     
     полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов;
     
     качеством оформленных документов для передачи их в ИОГВ;
     
     своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
     
     своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
     
     обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
     
     Персональная ответственность руководителя структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     
     Специалисты структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
     
     качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
     
     своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
     

     4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
     
     Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     
     Специалисты СПб ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
     
     технологическое обеспечение работы Портала;
     
     проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Комитета по официальному адресу электронной почты.
     

     4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
     
     Контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:
     
     плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
     
     внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
     
     Руководитель структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.
     
     Оператор Портала осуществляет:
     
     ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
     
     ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом требований об информировании заявителя о ходе предоставления услуги; сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
     

     4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
     
     Порядок, форма и периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.".
     

     1.28. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
     
     "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
     

     5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
     
     Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
     
     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
     
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     
     требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
     
     отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
     
     отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
     
     затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
     
     отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     
     В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
     
     оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
     
     оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
     
     копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
     

     5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
     

     5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
     
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     
     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     

     5.2.2. В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Портала либо через СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с соглашением между СПб ГКУ "МФЦ" и Комитетом.
     
     При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     

     5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - вице-губернатору контролирующему и координирующему деятельность Комитета или в Правительство Санкт-Петербурга.
     
     В случае если жалоба, поданная заявителем, не входит в компетенцию Комитета, данная жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение ИОГВ с письменным уведомлением заявителя о перенаправлении жалобы.
     
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение ИОГВ.
     

     5.4. Жалоба должна содержать:
     
     наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
     
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     

     5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
     
     Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
     
     Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалоб не установлены Комитетом, уполномоченным на их рассмотрение.
     
     В случае обжалования отказа Комитета в предоставлении государственной услуги, отказа должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     
     Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:
     
     по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
     
     по телефону (812) 576-12-04 (председатель Комитета).
     
     Адрес для направления письменных обращений: Комитет, ул.Караванная, д.9, лит.А, 191023.
     
     Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 576-12-04.
     

     5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     
     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
     
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     

     5.7. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение ИОГВ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     

     а) наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     

     б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
     

     в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
     

     г) основания для принятия решения по жалобе;
     

     д) принятое по жалобе решение;
     

     е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
     

     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     

     5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги.
     
     По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
     

     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     

     5.10. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     
     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     
     подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     
     наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     

     5.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     
     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     
     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
     
     В случае, если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
     
     Комитет уведомляет о данном решении гражданина, направившего обращение (жалобу).
     
     В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
     

     1.29. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
     

     1.30. Приложение N 8 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
     

     2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Шабнова В.М.
     
     

Председатель Комитета
по благоустройству Санкт-Петербурга
В.В.Рублевский


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
22 марта 2016 года
Регистрационный N 19659

     

     

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по благоустройству Санкт-Петербурга
от 17 ноября 2015 года N 325-р

     
     
Приложение N 2
к Административному регламенту

     
     

ФОРМА
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Должность заявителя
и название организации, обратившейся
за предоставлением государственной услуги

ФИО заявителя

Уважаемый(ая)

!

(ИО заявителя)

     Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет), рассмотрев Ваше заявление о предоставлении государственной услуги по выдаче порубочного билета

,

(указывается дата заявления и адрес участка, на котором расположены зеленые насаждения, подлежащие вырубке)

сообщает следующее.

     В соответствии с положениями п.2.9 Административного регламента Комитета по предоставлению государственной услуги по выдаче порубочного билета, утвержденного распоряжением Комитета

от 13.02.2012 N 13-р, в предоставлении государственной услуги отказано в связи

.

(указывается причина отказа)

Председатель Комитета

(

)

(подпись)

(расшифровка подписи)

ФИО исполнителя

контактный телефон исполнителя


     

Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по благоустройству Санкт-Петербурга
от 17 ноября 2015 года N 325-р

     
Приложение N 8
к Административному регламенту

     
     
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче порубочных билетов

     
     




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.03.2016

В разделе использованы тексты нормативных актов
из профессиональных юридических систем "Кодекс"