Об утверждении административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (с изменениями на 15 ноября 2016 года)

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2016 года N 238-р

Об утверждении административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

(с изменениями на 15 ноября 2016 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 года N 307-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.11.2016).
____________________________________________________________________

     
     
     В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
     

     1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по осуществлению регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, согласно приложению.
     

     2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Лахина О.В.
     
     

Председатель Комитета
Л.П.Богданов



     
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
6 сентября 2016 года
Регистрационный N 20757  
     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 31 августа 2016 года N 238-р

     
     
Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по осуществлению регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований
N 7800000010000001469

(с изменениями на 15 ноября 2016 года)

1. Общие положения

     

     1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет), в сфере предоставления государственной услуги по осуществлению регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - государственная услуга).
     

     1.2. Заявителями являются юридические лица, учредившие аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования.
     
     Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, назначенное руководителем заявителя на основании доверенности, содержащей указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.
     
     Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления).
     

     1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
     

     1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует Комитет. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
     

     1.3.1.1 Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
     
     Адрес профильного структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу - отдела организации службы пожаротушения, аварийно-спасательных работ и пожарной профилактики (далее - Отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
     
     График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
     
     Телефон для справки: (812) 578-41-06; (812) 400-10-06;
     
     адрес сайта и электронной почты: http://www.gov.spb.ru; zakon@gov.spb.ru.
     

     1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
     
     Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
     
     график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
     
     места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": http://www.gov.spb.ru (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
     
     центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00.
     
     адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
     

     1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителю не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
     

     1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
     
     направление запросов в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты;
     
     по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
     
     на Портале (www.gu.spb.ru);
     
     в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, Единой системы информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
     
     при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
     
     в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
     
     при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
     
     на стендах в местах предоставления государственной услуги (по адресу: Разъезжая ул., д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия), в вестибюле здания первого этажа, размещается следующая информация:
     
     наименование государственной услуги;
     
     перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
     
     адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     порядок предоставления государственной услуги;
     
     последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
     
     перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
     
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
     
     образец заполненного заявления.
     

     1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:
     
     для лиц со стойким нарушением функции зрения:
     
     выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
     
     обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
     
     для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
     
     для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
     
     

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

     2.1. Наименование государственной услуги: осуществление регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
     
     Краткое наименование государственной услуги: регистрация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
     

     2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с МФЦ.
     
     Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
     

     2.3. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования путем внесения записи в журнал регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, письменное уведомление с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменное уведомление с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа согласно приложению N 3, приложению N 4 к Административному регламенту.
     
     Сведения о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования в единой информационной базе данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
     

     2.4. Срок предоставления государственной услуги - тридцать дней со дня поступления в Комитет заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования. В случае подачи заявления в Комитет посредством МФЦ государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления в МФЦ заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
     

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:
     
     Федеральный закон от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
     
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     
     Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     
     приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";
     
     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге".
     

     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
     

     а) заявление о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;
     

     б) надлежаще заверенная копия устава заявителя;
     

     в) надлежаще заверенная копия положения о нештатном аварийно-спасательном формировании, созданном в составе организации, - для нештатных аварийно-спасательных формирований;
     

     г) надлежаще заверенная копия приказа (распоряжения) руководителя заявителя о создании в составе организации нештатного аварийно-спасательного формирования за счет работников организации - для нештатных аварийно-спасательных формирований;
     

     д) надлежаще заверенная копия свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, выданного в установленном порядке Межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей, с перечнем основных видов проводимых работ.
     
     В случае обращения представителя заявителя за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ, ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
     
     В представляемых документах не допускаются не удостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
     

     2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрен.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2016 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 года N 307-р. - См. предыдущую редакцию)
     

     2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
     
     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     
     представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
     

     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
     
     Основания для отказа в приеме документов:
     

     а) заявителем не были представлены необходимые документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
     

     б) отказ заявителя от подачи документов.
     

     2.8.1. Получение отказа в приеме документов не исключает возможности повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
     

     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
     
     оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
     

     2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
     

     2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
     

     2.12. Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
     

     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги
     
     Сроки ожидания в очереди при подаче запроса, а также при получении результата предоставления государственной услуги в Комитете в дни и часы приема заявителей, не должно превышать 15 минут.
     
     В МФЦ срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут; при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
     

     2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
     
     В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ должностное лицо, ответственное за прием документов в МФЦ, выполняет следующие действия:
     

     а) определяет предмет обращения;
     

     б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
     

     в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;
     

     г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
     

     д) заверяет электронное дело своей электронной подписью;
     

     е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
     
     в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
     
     на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение трех дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
     

     2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
     

     2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
     
     Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
     

     2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
     
     Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
     
     Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
     
     Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
     

     2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
     
     Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
     

     2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
     
     Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
     
     В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
     

     2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
     
     В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
     
     Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
     

     2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
     

     2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, предоставляющего государственную услугу оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
     
     На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
     

     2.15.8. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
     

     а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
     

     б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
     

     в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
     

     г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
     

     д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
     

     е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
     

     ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
     

     2.15.9. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
     

     а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
     

     б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
     

     в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
     

     г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
     

     2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
     

     2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2;
     

     2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 мин;
     

     2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
     
     непосредственно при посещении Комитета и по почте;
     
     в структурном подразделении МФЦ;
     

     2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да;
     

     2.16.5. Информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется по телефону;
     

     2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 5;
     

     2.16.7. Межведомственное информационное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет;
     

     2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя - не запрашивает;
     

     2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - не установлено.
     

     2.16.10. Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемые в электронной форме не предусмотрены;
     

     2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней;
     

     2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.
     
     Способы оценки заявителями качества предоставления государственных услуг:
     
     посредством электронного опроса на Портале;
     
     посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях МФЦ.
     

     2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - да;
     

     2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.
     

     2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
     

     2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
     
     При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:
     
     Абзац исключен с 16 ноября 2016 года - распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 года N 307-р. - См. предыдущую редакцию;
     
     прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
     
     представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
     
     представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
     
     информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
     
     взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
     
     выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     
     прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
     
     обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральному Порталу;
     
     составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
     
     В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
     
     определяет предмет обращения;
     

     проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
     
     проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
     
     осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
     
     заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
     
     направляет копии документов и реестр документов в Комитет, предоставляющий государственную услугу:
     
     в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
     
     на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
     
     В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
     
     В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
     
     По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
     
     Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
     
     Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
     
     Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
     
     в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
     
     на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
     
     Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения МФЦ без рассмотрения.
     

     2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме - государственная услуга не предоставляется в электронной форме в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп (далее - распоряжение от 22.03.2011 N 8-рп)
     

     2.17.2.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
     
     

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     
     При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
     
     прием и регистрация в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
     
     рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником Отдела;
     
     рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления;
     
     регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
     
     направление заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа в соответствии с приложением N 3 Административного регламента.
     

     3.1. Прием и регистрация в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования

     

     3.1.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по приему и регистрации в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является поступление в Комитет или в МФЦ письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
     

     3.1.2. Прием письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов в Комитете или в МФЦ. Порядок подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством МФЦ изложен в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
     

     3.1.3. Главный специалист Отдела организации службы пожаротушения, аварийно-спасательных работ и пожарной профилактики Комитета является должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
     

     3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, при получении письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом прилагаемых документов, выполняет следующие действия:
     

     а) устанавливает предмет обращения;
     

     б) проводит сверку реестра с полученными документами;
     

     в) фиксирует факт приема заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных канцелярии Комитета;
     

     г) формирует личное дело получателя государственной услуги;
     

     д) представляет полученные документы на рассмотрение председателю Комитета;
     

     е) после получения документов от председателя Комитета с резолюцией последнего передает документы начальнику Отдела на рассмотрение.
     

     3.1.5. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является Поступление в канцелярию Комитета документов на регистрацию.
     

     3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования. Действия, указанные в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего три дня с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в канцелярию Комитета.
     

     3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами в регистрационной базе данных канцелярии Комитета.
     

     3.2. Рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником Отдела

     

     3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником Отдела, является поступление заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета к начальнику Отдела.
     

     3.2.2. Начальник Отдела в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования выполняет следующие действия:
     

     а) устанавливает предмет обращения;
     

     б) передает через канцелярию Комитета заявление с прилагаемыми документами на исполнение должностному лицу Отдела, ответственному за рассмотрение заявлений о регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
     

     3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего двух дней.
     

     3.2.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является поступление из канцелярии комитета документов для осуществления регистрации.
     

     3.2.5. Результатом административной процедуры является по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
     

     3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Отдела должностному лицу Отдела ответственному за рассмотрение заявления.
     

     3.3. Рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления

     

     3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления, является поступление к нему заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета с резолюцией начальника Отдела.
     

     3.3.2. Должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является заместитель начальника Отдела.
     

     3.3.3. Заместитель начальника Отдела в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования выполняет следующие действия:
     

     а) устанавливает предмет обращения;
     

     б) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
     

     в) проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, представленном заявителем, а также в прилагаемых к заявлению документах путем направления запросов;
     

     г) на основании результатов, полученных при выполнении действий в рамках административной процедуры, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
     

     д) готовит проект письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа, адресованного заявителю.
     

     3.3.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является резолюция начальника Отдела на осуществление действий по рассмотрению заявления.
     

     3.3.5. Действия, указанные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего двадцати четырех дней.
     

     3.3.6. Результатом административной процедуры является по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.     

____________________________________________________________________
     Пункты 3.2.7 предыдущей редакции с 16 ноября 2016 года считается пунктом 3.3.7 настоящей редакции - распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 года N 307-р.
____________________________________________________________________
          
     3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа.
     

     3.4. Регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования

     

     3.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является принятие заместителем начальника Отдела решения о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования на основании результатов, полученных при проведении действий, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
     

     3.4.2. Должностным лицом Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является заместитель начальника Отдела.
     

     3.4.3. Заместитель начальника Отдела, осуществляя регистрацию аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, вносит запись о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования в единую информационную базу данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
     
     В единую информационную базу данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований подлежат внесению следующие сведения:
     

     а) полное наименование аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
     

     б) зона ответственности аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
     

     в) дата создания аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
     

     г) место дислокации (адрес) аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
     

     д) количество личного состава, в том числе аттестованных спасателей, в аварийно-спасательной службе либо аварийно-спасательном формировании;
     

     е) дата последней аттестации аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
     

     ж) возможности аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством;
     

     з) готовность по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
     

     и) наличие в аварийно-спасательной службе либо аварийно-спасательном формировании специалистов;
     

     к) оснащенность аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования.
     

     3.4.4. Действия, указанные в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего одного дня.     

____________________________________________________________________
     Пункты 3.3.5 предыдущей редакции с 16 ноября 2016 года считается пунктом 3.4.5 настоящей редакции - распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 года N 307-р.
____________________________________________________________________  
              
     3.4.5. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является резолюция начальника Отдела на осуществление действий по рассмотрению заявления.
     

     3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие заместителем начальника Отдела решения о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.     

____________________________________________________________________
     Пункты 3.2.7 предыдущей редакции с 16 ноября 2016 года считается пунктом 3.4.7 настоящей редакции - распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 года N 307-р.
____________________________________________________________________
         
     3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное письменное уведомление с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа.
     

     3.5. Направление заявителю письменного уведомлении с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа
     

     3.5.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для осуществления процедуры, указанной в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, является регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо принятие заместителем начальника Отдела решения об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
     

     3.5.2. Должностным лицом Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, является заместитель начальника Отдела.
     

     3.5.3. Заместитель начальника Отдела в рамках административной процедуры по направлению заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа выполняет следующие действия:
     

     а) представляет на подпись начальнику Отдела проект письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
     

     б) представляет на подпись начальнику Отдела проект письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа;
     

     в) после подписания начальником Отдела письменного уведомления с информацией, указанной в подпункте "а" либо в подпункте "б" пункта 3.5.3 настоящего Административного регламента, направляет письменное уведомление заявителю по почте.
     
     При обращении заявителя в Комитет посредством МФЦ при наличии соответствующего указания в заявлении должностное лицо, ответственное за направление заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования (письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа), направляет такое письмо в МФЦ для его последующей передачи заявителю:
     
     в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его подписания начальником Отдела;
     
     на бумажном носителе в течение трех дней со дня его подписания начальником Отдела.
     

     3.5.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является запись в журнал регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
     

     3.5.5. Действия, указанные в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего одного дня.
     

     3.5.6. Результатом административной процедуры является регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо принятие заместителем начальника Отдела решения об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
     

     3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования путем внесения записи в журнал регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, письменное уведомление с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменное уведомление с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа согласно приложению N 3, приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
     
     

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Отдела организации службы пожаротушения, аварийно-спасательных работ и пожарной профилактики Комитета (далее - Отдел).
     

     4.2. Руководитель Отдела осуществляет контроль за:
     
     надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
     
     обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
     

     4.3. Руководитель Отдела и работники подразделения, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителя Отдела и работников подразделения закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     
     В частности, работники Отдела несут ответственность за:
     
     требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
     
     отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
     
     нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
     
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     
     направление необоснованных межведомственных запросов;
     
     нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
     
     необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
     

     4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
     
     надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;
     
     полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
     
     своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
     
     своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Комитетом;
     
     обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
     
     Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     
     Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
     
     качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, за исключением комплекта документов принятых по настоянию заявителя;
     
     своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.
     

     4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
     
     Руководитель Отдела ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия работниками Отдела решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
     
     Руководитель структурного подразделения МФЦ, а также работники Отдела контроля МФЦ осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности работников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
     

     4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
     
     

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

     

     5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
     
     Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
     
     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
     
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     
     требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
     
     отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
     
     отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
     
     затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
     
     отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     
     В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
     
     оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
     
     оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2016 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 ноября 2016 года N 307-р. - См. предыдущую редакцию)
     
     копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
     

     5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
     

     5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
     
     Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
     
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     
     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     

     5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности http://www.gov.spb.ru; zakon@gov.spb.ru. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     
     Посредством портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": http://www.gov.spb.ru
     
     Посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru
     

     5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
     
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
     

     5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
     
     Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
     
     В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     
     Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
     

     5.4. Жалоба должна содержать:
     
     наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
     
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     

     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     

     5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     

     5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
     
     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
     
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     

     5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     
     наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     
     номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
     
     фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
     
     основания для принятия решения по жалобе;
     
     принятое по жалобе решение;
     
     в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
     
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     

     5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
     
     По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
     

     5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     

     5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     
     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     
     подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     
     наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     

     5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     
     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     
     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
     
     В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     
     В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     

     5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
     
     Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга. непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060, тел. 576-62-62), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
     

     5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
     
     Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
     
     

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги
по осуществлению регистрации
аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований

     
     
Блок-схема предоставления государственной услуги

     
     

     

     

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги
по осуществлению регистрации
аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований

     
     

Образец заявления от юридических лиц

     

Рег. N

от

Специалист

В Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

г.

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

ОГРН

ИНН

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ:

Серия

Номер

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

Серия

Номер

Юридический адрес:

индекс

Фактический адрес:

индекс

Телефон (факс)

E-mail

От

(ФИО индивидуального предпринимателя)

Дата рождения

Документ, удостоверяющий личность:

(наименование документа)

Серия

Номер

Кем выдан

Дата выдачи

Адрес регистрации:

индекс

Адрес фактического проживания:

индекс

ОГРН

ИНН

Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП:

Серия

Номер

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

Серия

Номер

Номер телефона

E-mail

Представитель

(ФИО представителя организации или индивидуального предпринимателя)

Документ, подтверждающий полномочия представителя:

(наименование документа)

Серия

Номер

Кем выдан

Дата выдачи

    

Заявление

Прошу предоставить услугу:

Дата

Подпись заявителя

/

/

(расшифровка подписи)

Специфическая информация, указание которой требуется при предоставлении определенной услуги (например, лицензия: серия, номер, место проведения работ).

     

     

Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги
по осуществлению регистрации
аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований

     
     

Форма уведомления
о регистрации (или) отказе
в регистрации аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И
БЕЗОПАСНОСТИ

Руководителю организации

Смольный, Санкт-Петербург, 191060
Тел. (812) 576-79-70 Факс (812) 576-43-74
E-mail: zakon@gov.spb.ru
http://www.gov.spb.ru
ОКПО 71444002 ОКОГУ 23900
ИНН/КПП 7842005651/784201001

N

На N

от

Уважаемый

!

     Информирую, что на основании Вашего заявления Комитетом по вопросам законности правопорядка и безопасности зарегистрирована аварийно-спасательная служба (аварийно-спасательное формирование).
     

Председатель Комитета

Л.П.Богданов

     

     

Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
предоставления государственной услуги
по осуществлению регистрации
аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований

     
     

Форма уведомления
о регистрации (или) отказе
в регистрации аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И
БЕЗОПАСНОСТИ

Руководителю организации

Смольный, Санкт-Петербург, 191060
Тел. (812) 576-79-70 Факс (812) 576-43-74
E-mail: zakon@gov.spb.ru
http://www.gov.spb.ru
ОКПО 71444002 ОКОГУ 23900
ИНН/КПП 7842005651/784201001

N

На N

от

Уважаемый

!

     Информирую, что в связи с тем

Комитет

по вопросам законности правопорядка и безопасности отказывает в регистрации аварийно-спасательной службы (аварийно-спасательного формирования).

Председатель Комитета

Л.П.Богданов




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

В разделе использованы тексты нормативных актов
из профессиональных юридических систем "Кодекс"